Закрыть
Авторизоваться

Способы доставки и оплаты товаров


Мы осуществляем доставку следующими способами:

  • Курьерская служба доставки-СДЭК
  • Пункты выдачи-Boxberry

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Оплатить заказ можно удобным способом: на сайте или при получении.

Доступные способы оплаты:

  • Банковской картой на сайте
  • Наличными
  • Банковской картой при получении

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

  • Стоимость доставки рассчитывается отдельно исходя из способа и адреса доставки.
  • Доставка по Москве при сумме заказа более 3,000 ₽ - БЕСПЛАТНО

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

  • Доставка осуществляется только по территории РФ.
  • В случае возникновения претензий к доставленному товару (недовложение, вложение товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) направьте, пожалуйста, запрос с описанием проблемы на электронный адрес: shop@be-italian.ru
  • В случае отказа от предоплаченного заказа без претензий к качеству товара стоимость доставки не возвращается.
  • Бесплатная доставка по Москве при заказе от 3,000 ₽

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.

  • При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
  • К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине be-italian.ru и только от покупателя, оформившего заказ.
  • Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.

В случае, если вы обнаружили дефект товара после получения, вам нужно обратиться к нам, направив запрос с описанием проблемы на электронный адрес shop@be-italian.ru, приложив фотографии товара с дефектом (фото товара в упаковке, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности). Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа.

Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).