Способы доставки и оплаты товаров
Мы осуществляем доставку следующими способами:
- Курьерская служба доставки-СДЭК
- Пункты выдачи-Boxberry
ОПЛАТА ЗАКАЗА
Оплатить заказ можно удобным способом: на сайте или при получении.
Доступные способы оплаты:
- Наличными
- Банковской картой при получении
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
- Стоимость доставки рассчитывается отдельно исходя из способа и адреса доставки.
- Доставка по Москве (В пределах МКАД) при сумме заказа более 3,000 ₽ - БЕСПЛАТНО
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
- Доставка осуществляется только по территории РФ.
- В случае возникновения претензий к доставленному товару (недовложение, вложение товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) направьте, пожалуйста, запрос с описанием проблемы на электронный адрес: shop@be-italian.ru
- В случае отказа от предоплаченного заказа без претензий к качеству товара стоимость доставки не возвращается.
- Бесплатная доставка по Москве (В пределах МКАД) при заказе от 3,000 ₽
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
- При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
- К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине be-italian.ru и только от покупателя, оформившего заказ.
- Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
В случае, если вы обнаружили дефект товара после получения, вам нужно обратиться к нам, направив запрос с описанием проблемы на электронный адрес shop@be-italian.ru, приложив фотографии товара с дефектом (фото товара в упаковке, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности). Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа.
Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).